Каркассон: "Предместья и обитатели"
8+ | 2-5 | 15-30 |
Описание:
«Каркассон» сразу же после первого издания прочно закрепился на игровом Олимпе, снискав себе славу «живой классики». Игра построена на освоении территорий – игроки в роли феодалов расширяют свои границы, отстраивают города и монастыри, прокладывают дороги и захватывают богатые пастбища.
Процесс игры:
Правила игры максимально просты: игроки по очереди тянут квадраты с той или иной местностью и выставляют их на поле так, чтобы они касались уже существующего квадрата. При этом новый квадрат должен продолжать уже существующую карту: дорога должна соединяться с дорогой, город – с городом, а поле – с полем. Выставив квадрат, игрок может занять новый объект, выставив на него свою фишку. Когда объект будет завершен – например, сомкнутся городские стены – игрок может снять фишку и получить победные очки. Игра заканчивается, когда на поле выставляется последний квадрат местности.
Особенности:
Эта настольная игра крепко «прописалась» в миллионах коллекций настольных игр во всех уголках мира. Простые правила и очень умный и увлекательный игровой процесс делают «Каркассон» отличным выбором для компании любого возраста.
Набор "Предместья и обитетали" позволяет добавить в партию шестого соперника, увеличить количество земель, получить добавочные очки за размещение новых фишек. В это собрание расширений вошли "Таверны и соборы", "Купцы и строители", "Аббат и мэр", "Король", а также одно расширение к игре "Каркассон. Охотники и собиратели" - "Разведчик".
"Таверны и соборы" содержит набор миплов для шестого игрока. А также 18 новых тайлов земель и новые большие миплы, которые стоят двух обычных. Появились Таверны, удваивающие ценность завершенных дорог, и Соборы, утраивающие ценность завершенных городов (или вовсе не приносящие очков, если объекты оказались недостроенными).
"Купцы и строители" содержит 24 новых тайла земель: в городах появляются мосты, развивается фермерство, животноводство и производство вина. Товары (вино, ткань и пшеница) приносят игрокам дополнительный бонус при итоговом подсчете победных очков. Коллекцию миплов пополняют поросята и строители.
"Аббат и мэр" включает 18 новых тайлов земель, в том числе тайлы аббатств, и 3 вида новых миплов: мэр полезен при захвате города, сарай позволяет досрочно получить очки за поля, а фургон после завершения строительства можно передвинуть на соседний объект.
"Король" содержит 7 новых тайлов земель. В конце игры хозяин самого большого завершённого города объявляется Королём, а хозяин самой длинной завершённой дороги - Разбойничьим бароном, они получают дополнительные очки.
.Каркассон. Таверны и соборы.
18 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
8 фишек подданных серого цвета
6 двусторонних жетонов для подсчета очков
6 фишек крупных подданных разного цвета
Каркассон. Купцы и строители.
24 квадрата местности, отмеченных специальным знаком
20 жетонов товаров (9 вина, 6 зерна, 5 ткани)
6 фишек свиней разных цветов
6 фишек строителей разных цветов
Каркассон. Аббат и мэр.
12 квадратов местности, отмеченных специальным знаком
6 квадратов аббатства
6 фишек мэров разных цветов
6 фишек амбаров разных цветов
6 фишек повозок разных цветов
Каркассон. Король.
5 квадратов местности, отмеченных знаком
1 квадрат короля
1 квадрат атамана
А также дополнение Разведчик для Каркассон. Охотники и собиратели.
5 особых квадратов
"Хитрый Ёж" - настольные игры в Перми.
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: