6+
Категории
 
 
Акции
Смешанный лес 123 Метро 23

Эпидемия (Rattus)

Эпидемия (Rattus)
Эпидемия (Rattus) Эпидемия (Rattus) Эпидемия (Rattus) Эпидемия (Rattus)
Наименование: настольная игра
Производитель: Hobby World
Наличие: Предзаказ
Возраст игроков
10+
Количество игроков
2-4
Время игры
45+
Снято с производства

Описание:
Чума на пороге. Середина XIV века. Европа. Во всех городах от Константинополя до Толедо жители в страхе ожидают прихода «чёрного мора» - страшной и неизлечимой болезни, опустошающей целые страны. Никто, будь то дворянин или простой крестьянин, не может скрыться от наступающего ужаса. Глашатаями страшной беды выступают чёрные крысы – одни из героев настольной игры Раттус (Rattus).
Игрокам предстоит объединять жителей разных сословий, чтобы противостоять ужасной болезни. Мудрые монахи отгонят крыс, крестьяне обеспечат прирост населения, рыцари отгонят чуму в дальние регионы, торговцы помогут с переездом, ведьмы предскажут новые очаги эпидемии, а знать сможет укрыть население в неприступных замках. 

Процесс игры:
В настольной игре Rattus игроки возьмут на себя роль, как населения, страдающего от чумы, окутавшей Европу в 14 веке, так и роль «Старухи с косой», собирющей свой кровавый урожай на вымирающем континенте. Победит тот, чьих подданных окажется больше всех после завершения эпидемии. Таким образом, перед нами очередная игра на выживание.
Правила элементарны. Вначале игры на карту выкладываются жетоны крыс, по 4 кубика каждого игрока и фишка чумы в произвольную провинцию. Каждый ход игрока состоит из 3 действий:
1. Берем карту сословий и используем ее свойства. Карты сословий дают плюшки, но обладание ими вызывает больше риска потерять свое население при очередной вспышке болезни. Сословий всего 6:
— Дворянство — переносит 1 кубик игрока в безопасную от болезней область. Кубик можно брать только из региона без крыс.
— Крестьянство — позволяет выставить на 1 кубик больше,
— Монах — перемещает один из маркеров крысы в соседний регион,
— Купечество — эвакуирует до 3 кубиков в соседнюю провинцию,
— Рыцарство — перемещает фишку чумы на 2 региона и позволяет засчитать ее за 2 лишних кубика, чтобы насолить противнику,
— Ведьма и ее друзья — позволяют сжечь кубик/настолку противника на костре — выбор Настолкомании! Шутка! Ведьмы позволяют поменять 2 жетона с крысами предварительно посмотрев их.
2. Выставляем новые кубики-население на карту. Кубики можно выставить только в регионы с маркерами крыс, правильно, ведь питаться поданным чем-то надо, а тут такие аппетитные пушистые четвероногие. Причем, выставить на каждый регион можно столько кубиков, сколько там крыс. Здесь сосредоточен весь выбор в игре: рисковать и ставить больше кубиков или не рисковать и выкладывать понемножку.
3. Надеваем черную мантию, достаем из-под стола косу и переставляем фишку чумы на соседний регион. При этом крысы в регионе, куда пришла эпидемия размножаются, и их детеныши перебегают в соседний регион. Куда побегут новые несмышленные крысята решает Чумовой игрок. После этого чума выкашивает население: маркеры с крысами в регионе с чумой поочередно вскрываются, и реализуются их эффекты. На каждом маркере есть 3 символа:
— число — показывает сколько должно быть кубиков в провинции, чтобы сработал данный токен,
— знаки сословий — если сработал токен, то игроки, на руках у которых находятся соответствующие карты теряют население,
— Буквы «М» и «Жо», тьфу «А». М (Majority) убивает кубик игрока, у которого больше всех кубиков в провинции, А (All) более кровожадная- убивает по одному кубику всех игроков в провинции.

Вот собственно и все. Повторяем процесс до тех пор, пока не будут выставленны все кубики одного из игроков или все токены с крысами, после чего запускаем последнюю тотальную вспышку во всех регионах и считаем выживших.

Особенности:
Игра совмещает в себе 2 мини-игры: выживи сам и насоли противникам, последнее делает игру немного конфликтной, но достаточно забавной. Вообще я заметил, что в играх, где один из игроков что-то теряет, это происходит под веселое улюлюканье и смех противников. Возьмите того же Свинтуса- какая неописуемая радость охватывает всех игроков, когда при действующем «Тихохрюне» кто-то проговорился и получил штрафные карты. Таким образом, игровой процесс в Rattus-е проходит на удивление быстро и весело.
Достоинства настольной игры Rattus:
— компактность,
— легкие правила,
— веселый игровой процесс, несмотря на серьезную тематику,
— быстрые партии, недолгое ожидание своего хода,
— незначительная роль рандома — случайны только маркеры крыс, да и то некоторые сословия позволяют ими манипулировать.

Интернет-магазин "Хитрый Ёж" - Настольные игры в Перми.


 

Метки: Стратегии

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Настольные игры в Перми
г. Пермь, Комсомольский проспект 54, ТЦ «Гостиный двор», 3 этаж.
тел. (342) 231-85-82, 8(909)115-6600, nastolkiperm@mail.ru