6+
Категории
 
 
Акции
Метро АБЧХИИИИИИ! 23 123 Drevni meeple АБЧХИИИИ[b[b

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания

Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания
Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания
Наименование: Ужас Аркхэма. Карточная игра: Путь в Каркозу. Кампания
Производитель: Hobby World
Наличие: Предзаказ
Возраст игроков
13+
Количество игроков
1-4
Время игры
60-120
Цена: 3990р.
Цена указана на момент
последнего наличия в продаже.

 
Количество:     - или -   В заметки
В сравнения

Описание:

"Ужас Аркхэма. Карточная игра" – это кооперативная Живая Карточная Игра в сеттинге мифов Лавкрафта, в которой 1-2 сыщика (а со вторым набором – 3-4) совместно познакомятся с миром оккультизма, древних богов и тайн, параллельно борясь и с внутренними демонами из своего прошлого.

Каждый игрок берет на себя роль одного из сыщиков и собирает собственную колоду, опираясь на способности своего персонажа. В основе игрового процесса находятся взаимосвязанные между собой сценарии, которые задают игре темп и создают художественное повествование. Партии в этой игре безумно атмосферные! Набор сценариев превращается в кампанию. В каждом сценарии сыщики попадают в различные локации и исследуют их в поисках улик, которые необходимы для продвижения расследования и открытия тайн.

В процессе игры сыщики сталкиваются с противниками и проклятиями, пытаются преодолеть все невзгоды и победить врагов Мифа. По ходу кампании каждый сыщик получает опыт, что позволяет игроку улучшать способности и получать новые возможности, добавляя более сильные карты в свою колоду.

Чем дальше и глубже вы погружаетесь в мир непознанного, тем ближе ваше безумие! Игроки должны следить за рассудком своих сыщиков, защищать их от ужаса и монстров, встречающихся на пути, и раскрыть тайну Аркхэма!

Игровой процесс:

Игроки управляют действиями персонажей посредством своей колоды сыщика. Сценарии ведут кампании, предлагая интереснейшее приключение.

Каждый раунд начинается с фазы Мифа. В эту фазу на карту агенды кладётся жетон ужаса, и каждый игрок тянет по карте из колоды контактов. Если на игровой карте проклятие, то проходится проверка указанного на проклятии скилла, и, если вы терпите неудачу, разыгрывается какой-то негативный эффект. Если на карте монстр, то он закрепляется за сыщиком и ему придётся либо сразиться с ним, либо попробовать проскользнуть.

Затем наступает фаза Расследования, где игроки в любом удобном для себя порядке выполняют по 3 действия из доступных:

Добор карты
Получение ресурсов
Активация действия с ранее выложенной карты
Призыв монстра к себе
Попытка увернуться от монстра
Атака монстра
Попытка сбора улик
Переход в другую локацию
Розыгрыш карты с руки за ресурсы
После хода игроков наступает фаза Монстров. Различных противников очень много, некоторые враги двигаются по направлению к героям, а те, что уже подобрались, атакуют, автоматом навешивая ужас и раны на сыщиков.

В завершении раунда происходит фаза Передышки, в которой все игроки добирают по карте и получают по одному ресурсу.

Особенности:

В небольшом городке происходят таинственные вещи: люди продают, кто-то сходит с ума, многие жалуются на галлюцинации... И всего лишь странный городок, по мнению многих, но не по вашему. Сыщики уверены, что это не просто так и что к этому имеет отношение пьеса "Король в Желтом".. В этой коробке вы найдете переиздание кампании "Путь в Каркозу".

"Хитрый Ёж" - настольные игры в Перми


Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Настольные игры в Перми
г. Пермь, Комсомольский проспект 54, ТЦ «Гостиный двор», 3 этаж.
тел. (342) 231-85-82, 8(909)115-6600, nastolkiperm@mail.ru