"Зоомоторс"
8+ | 3-6 | 20+ |
Цена указана на момент
последнего наличия в продаже.
В сравнения
Описание:
Гонки – это всегда весело, особенно если в них участвуют различные животные. В этой игре вы сами вольны выбирать, кем вы будете на трассе – грузным слоном или ошалевшим страусом, а может быть, подслеповатым кротом или целой гурьбой сурикатов. Разница между всеми этими персонажами в параметрах их болидов – у кого-то более устойчивые покрышки, а кто-то лучше вписывается в повороты.
Игровой процесс:
У каждого гонщика в руках своя колода карт. На каждой карточке изображен отрезок трассы, у которого есть четыре показателя: скорость, поворот, покрытие и живность. Задача игроков – по команде ведущего отыскивать среди своих карточек те, что соответствуют объявленным параметрам. Например, ведущий швыряет на стол карту и объявляет: «Скорость, поворот, покрытие!». Остальные начинают судорожно шерстить свои колоды в поисках карточек с таким же поворотом, таким же покрытием трассы и таким же указателем скорости. Кто заканчивает свои поиски, кричит «всё!». Последний игрок считается «заснувшим», и его автомобиль в этот ход никуда не двигается. Тот, кто «уснёт» три раза подряд, выбывает из гонки. Тот, кто первым выполнил задание, передвигает свою машину на две клетки вперед, остальные – на одну.
Водят игроки по очереди. Игровое поле (гоночная трасса) поделено на секторы, обозначенные циферками. Если машина ведущего стоит на секторе с цифрой «2», он должен выбрать и объявить 2 параметра карты, которой будет ходить.
Игроки часто ошибаются, и за свои ошибки должны расплачиваться специальными фишками параметров автомобиля. Перепутал покрытие – отдай фишку «колесо», неверно указал скорость – распрощайся с фишкой «двигатель». Если нужные фишки закончились, считай, что твой болид перевернулся на трассе – значит, в этот и следующий ход он останется на месте.
Один раз за игру любой участник может применить «турбоускорение». В этом случае до объявления задания он говорит, что включил турборежим. В случае успеха он передвигает свою фишку на удвоенное количество клеток, однако если совершит хоть одну ошибку, его автомобиль перевернется. Огромная скорость всегда несет большую опасность.
Последние 4 клетки трассы – финишная прямая. На ней болиды никогда не переворачиваются, но и ошибаться игроки не имеют права, а если такое случилось – всегда возвращаются на первую клетку финишной прямой.
Побеждает, естественно, тот, кто первым придет к финишу.
Особенности:
В этих забавных настольных гонках «рулят» внимательность и скорость реакции, и если вы будете спать на ходу, то повредите свой автомобиль, а то и вообще вылетите с трассы! Поэтому будьте внимательнее: соблюдайте скоростной режим и не пугайте овечек!
"Хитрый Ёж" - настольные игры в Перми
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: