Сумеречная Борьба: Красное Море
Описание:
«Сумеречная Борьба: Красное Море» — динамичный дуэльный варгейм, переносящий вас в восточную Африку 1970‑х годов. В центре событий — Сомалийский полуостров, превратившийся в арену противостояния сверхдержав: США и СССР ведут здесь новую битву холодной войны. Возьмите бразды правления одной из фракций, расширяйте зону влияния и срывайте замыслы противника, чтобы установить контроль над этим неспокойным регионом.
Игра опирается на проверенные механики серии «Сумеречная Борьба», обогащая их контекстом эпохи. В вашем распоряжении — колода карт событий, воссоздающих ключевые эпизоды того времени. Вам предстоит:
организовывать государственные перевороты;
бороться за господство в Красном море;
захватывать стратегически важные точки на африканском континенте;
продолжать соперничество в космической гонке.
Каждая партия — это возможность переписать историю холодной войны, приняв решения, которые определят судьбу региона.
В «Красном Море» ваши главные инструменты — подрыв влияния противника, боевые операции и опосредованные войны. Однако не стоит забывать: ядерное противостояние СССР и США продолжает нависать над миром как дамоклов меч. Любой конфликт способен обернуться катастрофой — и тот, кто решится нажать на красную кнопку, мгновенно лишит себя победы.
Хотя действие ограничивается двумя регионами, это лишь усиливает накал борьбы: противостояние становится плотнее, динамичнее и куда более рискованным, а любая ошибка может оказаться фатальной. Если вы цените масштабную «Сумеречную Борьбу», но не всегда находите время для долгих партий, «Красное Море» станет идеальной альтернативой — в неё можно играть ежедневно. А для тех, кто ещё не знаком с «Сумеречной Борьбой» или варгеймами вообще, эта игра послужит превосходным введением в жанр.
Игровой процесс:
В «Красном Море» двое игроков встают во главе противоборствующих сверхдержав: один руководит Советским Союзом, другой — Соединёнными Штатами. Игровой процесс укладывается в два раунда, каждый из которых включает семь ходов.
Старт каждого раунда задаёт особое настроение: соперники разыгрывают с руки стартовое событие — своеобразный пролог к новому витку войны за Огаден, разгоревшейся между Эфиопией и Сомали. После этого участники начинают поочерёдно влиять на ход событий в регионах, используя карты из своей колоды.
У каждой карты — двойная роль. Во‑первых, можно активировать событие, но лишь в том случае, если оно касается вашей сверхдержавы или обеих фракций одновременно. Тогда описанные на карте эффекты вступают в силу, а сама карта отправляется в сброс или удаляется из игры. Во‑вторых, карты дают очки операций — ресурс, открывающий широкие возможности: укреплять своё влияние в странах, ослаблять позиции противника, устраивать перевороты и продвигаться в космической гонке.
Победа достижима разными путями, в том числе досрочно. Один из способов — первым довести шкалу победных очков до крайнего деления, наращивая влияние в регионах и используя выгодные события. Другой вариант досрочной победы — при розыгрыше карты подсчёта очков в Африке удержать обе горячие точки и большинство стран региона. Однако есть и риск преждевременно проиграть: если в свой ход вы опусти́те шкалу ядерной угрозы до минимума, партия для вас завершится поражением.
Если к финалу второго раунда ни один из этих сценариев не реализуется, наступает время итогового подсчёта. Игроки получают очки за контроль над странами на Ближнем Востоке и в Африке. По его результатам и определяется победитель — сверхдержава, сумевшая доказать своё превосходство в этом напряжённом локальном конфликте.
Особенности:
Можно использовать как дополнение к "Сумеречной Борьбе"
Есть расширенный режим с карточками из "Сумеречной борьбы"
Есть соло-режим со сложным ботом
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:

Корзина покупок-750x130.png)








